10 октября, 2014

Осенний поцелуй

Доброго времени суток, друзья!

Нынче такая живописная осень, что хочется ей вдохновляться и вдохновляться. Обычно меня радует весна и лето: зелень, голубое небо, можно гулять налегке, без курток-шапок, птицы поют, коты греются о солнечные лучи на капотах автомобилей... Сразу хочется выразить радость от того, что ты являешься частью всего этого великолепия.

Открытка 10*15 Осенний поцелуй


Сегодня потеплело и почти не было дождя. А ещё на улице разлиты великолепные краски! Зелёный, красный, жёлтый, золотистый... Едешь в автобусе и хочется смотреть в окошко, идёшь по улице и хочется остановиться и наслаждаться листопадом вокруг. И дышать, дышать запахом листвы и свежести. 

Осенний поцелуй

По прежнему крафт-картон и крафт-бумага мои основные помощники при создании открыток. Недавно я заходила в Оби и обнаружила, что у них на упаковочных столах теперь новая бумага - более светлая и мягкая. После того, как цветочный горшок благополучно добрался до дома, эта бумага переместилась на открытку. Фотография с моего любимого pinterest.

Украшение из гофракартона

Из-под основной композиции вытекают цвета осени. Для усиления эффекта я добавила глосси акцент - получились струи дождя. Сердце самодельное: вырезала из гофрокартона и покрасила сверху, чтобы выделить рельеф. Пара штампиков завершает осеннюю тему.

Хорошего настроения вам на выходных!

------

Открытка участвует в задании от Маши Mell Pell в блоге Scrap memory: крафт+газета

Также в задании Листопад от Скрапоголиков. У меня бумажный листик и штамповка. Надеюсь, выполнила условия задания.


4 комментария: