07 января, 2015

Курс.Герой

Привет, друзья! От всей этой суеты и холода хочется зарыться  в одеяла и не вылезать, тут ещё каникулы заканчиваются, что печалит ещё больше. Но я себя заставляю проявлять активность.

Ещё в прошлом году записалась на курс Ирины Teeshoom и Натальи Frau Muller "Зона зимы". Обещается крутейший арт-альбом в фристайловом исполнении, а также куча страничек. Начать до нового года не получилось, постараюсь наверстать упущенное.

Под катом мильон фото!


Итак, первая задача определиться с героем альбома. Раз это не скрап-альбом в привычном понимании, с личными фотографиями,  а арт-альбом, то пусть будет треш, мясо и котлеты!

У меня две идеи, пока не знаю, что выбрать. Прошу, посоветуйте!!! Понятно, что не реализованный сейчас вариант от меня не убежит, но всё же. 

Номер 1 значится под кодовым названием "Неглянцевая жизнь". Ретро-фотографии с сайта pinterest + стихи-пирожки.

Немного о пирожках. Это сетевая поэзия, большое количество можно найти в этой группе vk (эти пирожки я нашла именно там). Правила составления пирожка: четверостишие, написанное четырёхстопным ямбом, строчными буквами, без знаков препинания, с отсутствием явных рифм, но воистину со смыслом. Ещё принято коверкать слова. Албанское, так скажем, наречие.

Поехали!

коты боятся пылесоса 
не из за шума и возни 
их гложет неопределенность 
и энтропия черных дыр

на фотке радостный мальчишка 
стоит родителей обняв
 и он на тридцать лет счастливей 
меня

смеркалось тусклый свет лампадки 
погас совсем и в темноте с
вой имидж проклиная пушкин 
крутил копну на бигуди

у настоящей леди дома 
всё в идеальной чистоте 
лежит на выбитом диване
 печальный вымытый мужик

лежу курю во рту ириска 
вода и свет всё в доме есть
 но эта грёбаная дырка 
в носке покоя не даёт

а помнишь как бывало в детстве 
построишь замок из песка 
набьешь карманы желудями 
и твой зашкалит щястьеметр

олег решил что надо в жизни 
ему хоть что то изменить 
надел пиджак пошел к соседке 
и изменил своей жене

внутри у пьяного олега 
играет песня ой мороз 
снаружи турция и пальмы 
и недовольная жена

я написала на заборе 
что накипело на душе 
и подошедшим хулиганам 
добавить нечего к словам

меня переполняют чувства 
и я хожу едва дыша 
чтоб ни одно не расплескалось 
и не разъело внешний мир

с экрана твоего радара 
я исчезаю иногда 
поесть чеснок послушать шнитке 
без макияжа походить

наверно молодость прекрасна 
была хотя бы потому 
что не всегда хватало денег 
на взять ее и загубить

в наушниках включаю шнитке 
чтоб отличаться от других 
в метро в час пик средь толп сплочённых 
меня узнаешь по глазам

цените радость и утраты 
не повторяется на бис 
соединяющий две даты 
дефис

когда глеб думает о вечном 
то о его тяжелый взгляд 
плащом цепляется прохожий 
и может с рельс сойти трамвай

я увезу тебя на север 
к сугробам и седым снегам 
к огромным звёздам в синем небе 
а сам уеду в геленжик
или
ужели мама ты не видишь 
какая в окнах чернота 
прошу тебя не надо в садик 
сквозь этот космос ледяной

мой муж спокойный тихий парень 
а посмотрите как сложён 
открыли чемодан взглянули 
сложён компактно ай да муж
или 
меня учили в комсомоле 
что бога нет и секса нет 
а тут прикинь узнал недавно 
что комсомола тоже нет

Номер 2 - "Русалки". Если первый вариант такой хардкорный, то второй более нежный и женственный. Ира и Наташа показывают на курсе яркие и сочные работы, и мне тоже захотелось сделать что-то цветное, радостное. Такое настроение явно не подойдёт первому варианту. Поэтому, встречаем второй!

Зачин тоже поэтический.

Русалка 
1
Русалка плыла по реке голубой, 
Озаряема полной луной; 
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую пену волны.
2 
И шумя и крутясь колебала река 
Отраженные в ней облака; 
И пела русалка — и звук ее слов 
Долетал до крутых берегов.
3 
И пела русалка: «На дне у меня 
Играет мерцание дня; 
Там рыбок златые гуляют стада; 
Там хрустальные есть города;
4 
И там на подушке из ярких песков 
Под тенью густых тростников 
Спит витязь, добыча ревнивой волны, 
Спит витязь чужой стороны...
5 
Расчесывать кольцы шелковых кудрей 
Мы любим во мраке ночей, 
И в чело и в уста мы в полуденный час 
Целовали красавца не раз;
6 
Но к страстным лобзаньям, не знаю зачем, 
Остается он хладен и нем, 
Он спит, — и склонившись на перси ко мне, 
Он не дышет, не шепчет во сне».
7 
Так пела русалка над синей рекой 
Полна непонятной тоской; 
И шумно катясь колебала река 
Отраженные в ней облака.


1932 Лермонтов


























В общем, друзья. Не могу определиться. Буду благодарна за развёрнутый совет или просто напишите, какой вариант вас больше зацепил. Альбом будет с множеством технических приёмов и красивостей, так что может много букв там и не нужно, а с другой стороны тема русалок довольно няшная, придётся постараться, чтобы придать ей изюма.

PS: также рассматривала следующие темы: 
  • цыгане (гадание, цыганки, скрипка, перстни, пестрота), 
  • сказочный мир (единороги в тумане, томные принцессы и принцы, леса, совы), 
  • статуи (тут большой простор для инста-фильтров!).
Может быть, эти идеи вдохновят вас, могу подкинуть картинок.

Обложка (первая страница)
Первый коллаж

14 комментариев:

  1. Оооо, какая подготовка проделана )))
    Первая тема хороша. Если есть опасение, что будет слишком "много букв", то можно стишки прятать под фотографию. И оформить можно неожиданно тогда. Все в настроении фотографии - и тогда стишок будет неожиданным. Или все в сумасшедшем стиле, тогда спрятанный стишок все объяснит в итоге.
    Русалки тоже шикарная тема.
    Я вспомнила, мне раньше у группы U2 очень нравился клип Electrical storm. Там тоже тема русалок душещипательно раскрыта.
    В общем определяться только тебе - все зависит от итогового настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я всё-таки решила остановиться на русалках. Как-то они меньше обязывают. Но с пирожками тоже обязательно сделаю потом. Альбомчик с большим количеством крафта, например)))
      Посмотрела клип U2... да, это как раз то самое настроение - грусть, томность, нежность, неразделённая любовь, непреодолимые обстоятельства, страсть... Спасибо за вдохновение)

      Удалить
  2. Ничего себе подготовочка ), альбом думаю будет несомненно крут!
    пс: стишки из номер раз чем-то стиль хокку напоминают во вторых частях )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку Наташа) Я тоже надеюсь, что всё получится. По крайней мере это будет новый, волнующий опыт!
      Да, у пирожков есть что-то от хокку. По крайней мере краткость и неожиданный финал)

      Удалить
  3. Шикарные идеи! Просто блеск! И обе такие интересные... Не смогу помочь определиться)) самой очень нравятся эти стишки и где?? Где можно купить колготки с хвостом русалки??)) это же чудо! Случайно не знаете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Фотографии с сайта pinterest, там остаётся ссылку, откуда взята картинка. Вот тут на ебее продают: http://www.ebay.com/itm/Women-Transparent-Sexy-Sparkling-Mermaid-Tail-Printing-Tights-Pantyhose-Legging-/151298458054?pt=US_CSA_WC_Hosiery_Socks&var=&hash=item233a1741c6

      Удалить
  4. Идей одна шикарнее другой!!! Я бы на твоем месте стала бы делать ДВА альбома и вообще бы не заморачивалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маша, мне тоже в голову пришла эта чудесная мысль) Да только где взять 25 час в сутках... Пирожками обязательно займусь, а для Зоны зимы решила остановиться на русалках.

      Удалить
  5. Супер идеи! Очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  6. ОГОГОГОшеньки! Мне кажется такой глубокой подготовки я давно не видела! При просмотре первой темы у меня побежали мурахи по коже. Мне кажется это фото можно обыграть и красками, очень часто в сочных работах чб фотки...главное выбрать правильную эмоцию, про прятанье стихов все уже сказала Ира...я могу только покивать! :)
    Но когда я увидела русалок.........у меня рот открылся ....как же красиво, какие фотографии ....ууууууууу...тут конечно есть где размахнуться творческой душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой эмоциональный комментарий! В итоге решила остановиться на русалках - всё-таки они больше подходят именно для такого альбома. Собрала пакетик с бумагой, сеткой, блёстками-пайетками и всем, что напоминает о море и бегом делать первую страничку))))

      Удалить
  7. Русалки хороши! Любопытно увидеть результат! А стишки поразительные, я бы тоже 2 альбома советовала сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Начала делать морскую тему, но пирожки тоже вдохновляют, сделаю альбомчик тоже потом.

      Удалить