22 марта, 2015

Про дружбу

Привет, друзья! Хочу показать вам страничку, которую я делала по просьбе подруги. Она живёт далеко, очень далеко от меня и приезжает всего два раза в год. Поэтому я по ней скучаю. Знаете это чувство, когда в детстве живёшь с другом в одном подъезде, и кажется, что так будет всегда))

Микс медиа страничка
И вместе с тем я очень рада, что ей удалось найти свой путь, такой необычный, полный удивительных знакомств. На фото она со своей подругой, кореянкой, которая замужем за французом, но живут в Китае. Теперь вы понимаете, как всё необычно))

Композиция

Страничка предназначается для дарения той самой подруге, поэтому я решила сделать её с французским уклоном. Ну, как я это понимаю)

Композиция

Сложила вместе элементы, чтобы прикинуть композицию.

Вообще говоря, французский скрап - это отдельная тема. Работы француженок всегда такие туманные, романтичные... Я наверное сейчас упрощаю, но атмосфера Франции в них присутствует.

Пуговицы шебби

Чтобы объединить элементы декора в единую композицию, применяю метод а-ля шебби шик. Вообще говоря, история стиля шебби такая и есть. Богатые европейцы отвозили свою старую мебель на дачи и загородные виллы. Так как мебель была разномастная и не новая, они красили её белой краской, тем самым обновляя и придавая единообразия. Состаренный шик. В моём случае часть пуговиц тоже далеко не новая.

Пуговицы шебби

Уже после приклеивания, слегка затираю края золотой краской. Всё-таки шик должен присутствовать.

Гипсовая рамка

И как обойтись без подписи к коллажу: "Some people look for a beautiful place, other make a place beautiful". Надпись выбирала моя подруга)

Кружево

В качестве подложки я использовала несколько видов кружева. Из одного полотна вырезала цветы, другое оставила как есть, добавила сетку.

Текстурная паста

Блеск на пуговицах

Блеск на страничке

По выпуклым местам я прошлась золотой краской. Просто намазала палец и слегка потёрла. Также поступила и со свободным пространством страницы. Получился лёгкий золотой блеск, думаю, не хуже, чем со специальными медиумами)

---
Хочу принять участие в Пуговичном задании от блога "Ванильные мечты":

В задании Подруги от Ассорти. У меня дружба в квадрате получилась.

А также в Золотом задании от I love scrap.

4 комментария:

  1. Пуговки просто прелесть! Большое Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная работа! Такие мягкие цвета...
    Спасибо большое от блога "Внаильные мечты")

    ОтветитьУдалить