17 марта, 2016

Бытовой-2. Поездка по Эстонии

Привет, друзья! Сколько времени я не писала в блоге, страшно посчитать... И всё же я здесь и хочу показать новый разворот в бытовой альбом. СП Nata I давным-давно закончился, но я планирую продолжить работу и дойти до своего личного победного финала))

Второй разворот в альбом про Эстонию


Скрапа стало очень мало, но, как ни странно, то, за что берусь, складывается удачно. К столу подхожу по выходным, блоголенту читаю с отставанием в неделю... 

Работы, чтобы их показать накопились. Стыдно признаться, есть непоказанные открытки прошлого года! Надо садиться за обработку фотографий, а это самое сложное с учётом дефицита времени. Если его на творчество не хватает, какие уж там фотографии)) 

Но я настроена оптимистично)) Помогли посты Лены LoveCreative про работу с долгостоями. А также пример Наташи Georgina с возрождением проекта почти годовалой давности. Крайне рекомендую взглянуть на процесс создания блокнота про Безумного Макса!

Итак, обязательные элементы для второго разворота (3 на выбор): дудлинг, леттеринг, брадс, прищепка\зажим, конверт, закладка, олень.

Левая страница

Разворот посвящён нашей поездке в замки Эстонии. Если быть точнее, то на фотографиях всего один замок - Тоолсе. Второй оказался не таким атмосферным: больше людей, больше развлечений, больше искусственного. Тут же развалины во всей красе.

Клапан

После возвращения домой наша подруга Катя выложила в fb фотографию Тоолсе с комментарием "Желая узнать законы паденья и славы людской, ищи на прибрежном песке минувшего года след"... Мне это так понравилось и запомнилось, что я решила включить эти строки в альбом.

Серия забавных фото

На лицевой части я решила разместить более спокойные и вдумчивые фотографии. Левая сторона имеет клапан, за которой прячется треш и угар! Клапан закрепляется шнуром. Ткань на  клапане начинается с лицевой стороны и продолжается с внутренней. Пришлось повозиться с этой конструкцией, так как я не хотела делать раскладку на отдельном листе, прошивать его, а затем вклеивать на клапан. Шила на живую - чтобы сразу с обеих сторон выглядело уместно.

Серия из трёх фотографий совершенно спонтанная, не постановка) Хочется написать "это не я, я не такая", но... я и правда иногда такая)

Фото в прыжке

На внутреннем развороте обрывок из рекламного буклета по Эстонии, который мы взяли в посольстве при оформлении визы, и фотографии, сделанные возле Тоолсе. Удивительно, но мы были в этом величественном месте совершенно одни. 

Левая страница под клапаном

Представьте русло реки, впадающее в море. Возле него высятся развалины древнего замка. Серо-голубое небо, спокойная вода, колышутся сухие травы.... Огромная старая лодка на берегу, как будто забытая хозяевами замка... Вдохновляет, окрыляет! Побежали! На счёт три прыгаем и фотографируемся... в общем, Остапа понесло.

Клапан

Конверт раскрывается, внутри небольшой журналинг.

Журналинг

Я поняла, почему мне не вполне удаётся воспроизвести ощущение бытового альбома, столешницы, на которой раскиданы бумаги и фотографии. Всё дело в строчке, которую я применяю часто и в край. Она украшает, но уменьшает ощущение слоистости. Что и говорить, а к столешнице бумаги никогда не бывают пристрочены))

Машинная строчка

Но менять концепцию не буду. Пусть этот альбом будет более плоским, чем хотелось бы, зато он будет однородным)

Правая страница простая с точки зрения конструкции.


Сначала мне казалось, что с леттерингом я наигралась в первом развороте.. Но потом решила попробовать не раз виденный у других приёмчик "напиши и вырежи".  В каллиграфии, конечно, стоит потренироваться)) Но в целом мне понравилось. Журналинг на левой странице я также писала от руки, причём не старалась сделать это как-то особенно красиво, бытовой же альбом. В связи с этим вы имеете возможность лицезреть мой "потрясающий" почерк))

Замок

На этом всё. До новых встреч в эфире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий