23 апреля, 2016

Старый механизм

Привет, друзья! В прошлый раз я показывала открытку с шейкером, очень весёлую, яркую. Так вот я рассказала вам не всё *театральная пауза*. На самом деле меня попросили сделать две открытки, для одного и того же человека. Предполагалось, что одна будет подарена от коллектива, а другая от более узкого круга коллег-друзей. 

Открытка с механизмом
Попросили сделать разные открытки. Ну разные, так разные подумала я)))) На самом деле мне самой не по себе от того, насколько они отличаются, как будто предназначены разным людям. Поэтому даже показываю их в разных постах.

Заголовок открытки

Эту открытку, также как и предыдущую, надо было сделать быстро. И тут мне вспомнилась одна чудесная идея, которую я подглядела в блоге Чая с корицей. Было у них такое задание Photo Background. Потрясающие работы ДК, среди которых мне особенно запомнились АТС Нади Smilla. В качестве фона - фотографии дверей, на которые с помощью микс медийных техник нанесены различные текстуры и фактуры.

Шестерни

Решила попробовать)) Нашла несколько вариантов на Pinterest. Андрей был привлечён в качестве эксперта по механизмам) В итоге выбор пал на ржавые шестерёнки. Подогнали в Photoshop картинку под имеющиеся размеры шестерёнок из чипборда, распечатали.

Шестерни

Дальше главное - попасть в цвет. Основное оружие - акриловые краски и эмбоссинг. Я поместила фото на подложку с текстурой металла и приклеила буквы на вспененный скотч. Всё! При этом смотрится интересно и объёмно.

2 комментария: