26 ноября, 2016

Чайка летит

Доброго дня! Иногда влюбляешься в цвет, в цветовое сочетание... Так я начала в Инстаграме проект #скраппалитра. Фотографировала интересные цветовые сочетания: розовый дом, а рядом сиреневый гараж... девушка с серыми волосами в зелёной шубе - случайно увидела в метро... дорожник в ярко-рыжей жилетке сидит на остановке, а рядом с ним бутылка с омывайкой цвета индиго.

Морская открытка
Но... как начала, так и бросила. И дело не в лени. Я вообще в лень не верю. За этим словом обычно стоит что-то большее: неосознанное желание не делать. Обычно причина не вписывается в наше дежурное представление о самих себе. Не хотим признаваться, что боимся неудачи, и успеха порой тоже, что подчиняемся установкам, заложенным родителями (я же хорошая девочка!), хотим быть хорошими и всем нравиться. 

В случае со #скраппалитрой всё проще. Идея не приобрела популярность так быстро, как я, видимо, ожидала (ну классная же, люди не пройдут мимо, подхватят), и стало жалко тратить на неё своё время. Сфотографировать не сложно, а вот перекинуть на компьютер, обработать, выделить цвета, обратно скинуть на телефон и выложить в Сеть...


Морская открытка

Вот так частенько со мной бывает. Загорюсь, пару шагов сделаю и бросаю. Вдохновение кончается, внутренней подпитки не хватает. А у вас хватает дыхания на сложные/долгие проекты?

Возвращаясь к палитрам... Открытку попросили сделать по мотивам вот этой фотографии. Она очень понравилась будущей имениннице на выставке, а подруга запомнила и заказала открытку. По-моему, очень мило. Настоящая дружба!


PS: ракушки настоящие, с моря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий