22 октября, 2017

Magic box Мечты, мечты...

Возможности вести творческий блог на blogspot определенно нет. С телефона это ужасно неудобно, а за компьютер я сейчас попадаю крайне редко.


К челленджам я подостыла и от большинства пабликов описалась. Скучные задания, одинаковые работы... В редкие моменты свободного времени хочется воплощать свои идеи. Наконец я к этому состоянию пришла!


Блог - это своеобразное зеркало творческого пути. Но для этой цели можно использовать и соцсети. Там же есть и зрители. А на blogspot с этим стало туго.

И все же окончательно бросать блог не хочу. Это ниточка в скрапмир, к сообществу единомышленников. Так уж я устроена, ниточки рвать не люблю...

Так что фотографии скрап работ как и прежде, будут появляться в blogspot и ВКонтакте, и в Инстаграме. А текст буду дублировать.


Magic box делала на заказ прошлым летом. Так приятно, когда клиенты возвращаются за новой работой)



Серединка внутри коробочки - цветочная клумба. Не захотелось заказчице в центре размещать деньги, и я её понимаю.



С внешней стороны всё гораздо более скромно, для вау-эффекта при открывании.



Комментариев нет:

Отправить комментарий