Всем привет! Как и обещала, рассказываю и показываю этапы создания коллажа про Ганди.
Hello everybody! I promise show you how I make collage about Gandhi.
Для начала я взяла рамку из Икеи 30*30. В рамку вставлен очень плотный картон, он послужит основой для работы. Грунтую картон белым акрилом.
I use a frame from Ikea 30*30. In this frame is inserted thick cardboard. It will be the basis for my work. I blot the cardboard with white acrilic.
По задумке фон делится на две части - деревянную и яркую этническую. Примеряю фотографию Ганди, обвожу карандашом, и размечаю границу между двумя частями.
I want to apportion the background for two parts - wood and colorful-ethnic. I enclose the foto to background, make foto silhouette and line into two parts.
Тут важно учесть одно правило: симметричные композиции выглядят статично, а даже небольшое отступление от симметрии создаёт динамику. Поэтому я делю лист не на две равные половины.
I have one important rule. Simmetrical compositions look static, but a little dissimmetry make woks more dinamic. So I don't make equal parts.
Беру трафарет (маску) и структурную пасту, вы можете увидеть её на верхнем фото (слева). Пасту я наношу с помощью вот такой штуки (см. фото снизу). Я пробовала использовать для нанесения пасты и скидочную карточку, и мастихин, но оба способа оказались не очень удобными. Эту лопатку я купила в художественном магазине - она висела рядом с мастихинами (цена меньше 100р).
I take stencil and structural paste. You can see it on the top foto. I put the paste using this thing (see foto below). I tried to use a discount card and palette knife, but it's not comfortably. I bought this knife in the artistic goods store, it was in section with palette knife's.
I take stencil and structural paste. You can see it on the top foto. I put the paste using this thing (see foto below). I tried to use a discount card and palette knife, but it's not comfortably. I bought this knife in the artistic goods store, it was in section with palette knife's.
Пасту наношу на лист не равномерно. Большая часть рельефа должна оказаться под фотографией Ганди, справа. Для равновесия наношу рельеф также в левом нижнем углу.
I put the paste irregulary. Most of texture must be right under the Gahdhi's photo. I put the paste in the left angle too for the balance.
I put the paste irregulary. Most of texture must be right under the Gahdhi's photo. I put the paste in the left angle too for the balance.
Оставляю сушиться. Паста густая, сохнет довольно быстро, но на всякий случай выживаю час-два.
I leave it to dry. The paste is thick and become dry faste, but I wait a couple of hours.
Приступаю к созданию досок. Тут надо сказать об идее работы. Мне хотелось с одной стороны продемонстрировать яркость и необычность национального колорита, а с другой подчеркнуть простоту и аскетизм героя. Поэтому я решила сделать сдержанный верх и активный низ. Объединять обе части работы должна цветовая гамма, соответствующая фону фотографии.
Start to make boards. Few words about conept. I want to show intensity and unusual national character on the one hand. And austerity on the other hand. So I decided make restrain top and active bottom. The color must combine both parts.
Start to make boards. Few words about conept. I want to show intensity and unusual national character on the one hand. And austerity on the other hand. So I decided make restrain top and active bottom. The color must combine both parts.
Итак, я беру картонки-разделители, которые кладут в коробки для пакетированного чая. Приложив к листу понимаю, что мне нужны досочки поуже и разрезаю каждую на две части.
I use a board wich share teа bags in the box. I put them on the background and understand, that boards must be more narrrow. I cut each other to two parts.
I use a board wich share teа bags in the box. I put them on the background and understand, that boards must be more narrrow. I cut each other to two parts.
Для придания дощатого рельефа, скребу картонки острым предметом. В этих трещинках будет скапливаться краска, благодаря чему доски получатся более фактурными.
I scratch the boards for make it relief. Paint will be accumulate in the craks.
I scratch the boards for make it relief. Paint will be accumulate in the craks.
Тут можно видеть имитацию сучка.
You can see a knot imitation.
Приклеиваю картонки к верхней части работы.
I glue boards to the top.
На другой день приступаю к нанесению краски. На картинке присутствуют цвета: охра, лиловый, сиренево-синий (фото снизу не совсем точно передаёт оттенки).
The next day I start lay on. There are this colors on the photo: ocher, purpule, lilac-blue.
Надо сказать, что этому приёму создания дощатого слоя я научилась на МК у Юлии Родионовой. В своём блоге она делится своим мастерством и за подробностями можно обратиться туда.
This technicque I learn on Julia Rodionova classes. This is her blog.
Кстати, если вы постоянно работаете с акрилом, не рекомендую покупать пластиковые палитры. Либо их придётся постоянно мыть, либо смиритесь с тем, что на них будет засыхать краска. Мне больше нравится использовать одноразовые тарелки! Дёшево и сердито.
By the way if you use acrilic usual, I don't recommend you buy a plastic palette. You should always wash it or paint will dry up. I like to use a disposable plates. It's chip and famously.
Я люблю тёплые, солнечные цвета, поэтому основным будет охра. Наношу это цвет на всю поверхность листа. Даю полностью высохнуть.
I like sunny colors, so base color will be ocher. I put this color on the bachground and wait until dry.
Смешиваю синий и ярко-розовый, получаю сиреневый. Закрашиваю им доски, затем стираю бумажной салфеткой, но не полностью.
I mix blue and hot pink to make lilac. Put this color on the boards and then partially erase paper napkin
Беру лиловую краску и аналогично поступаю с рельефным узором в нижней части. На этом фото видно, как выглядит рельеф до стирания салфеткой.
I take lilac-pink color and make simmilary things with bottom pattern. In this photo you can see the pattern before I erase paint.
После стирания краска остаётся только в углублениях узора.
After erasure a paint stay on only in the deepening.
Укрываю верхнюю часть полиэтиленом и создаю подтёки и брызги сине-фиолетовой и ярко-розовой краской.
I protect top part and make blue-lilac and hot pink drips and splashes.
Для декора создаю цветочки из органзы. Не спешите выбрасывать старые синтетически платочки, у которых истрепались края, они могут пригодиться.
I make hand made textile flowwers. Don't cast away old damaged neckerchiefs, it may be useful.
Если нет платков, можно купить ткань в магазине, но часто они отпускают только большими отрезами. Также можно пойти на рынок, в палатку, где занимаются продажей и пошивом штор и попросить обрезки. Цвета, конечно, будут ограничены, зато даром.
If you have no neckerchief, you can buy a fabric in the shop, but it may be a big piece. Another way go to the shop were hem curtains and ask trimming. You can get only few colors, but is't free.
Подбираю бумагу для подложки под фотографию. В моём распоряжении несколько видов розовой и сиреневой скрап бумаги и две ткани от упаковки цветов. Останавливаю свой выбор на трёх видах бумаги и розовой ткани.
I select paper and flowwers fabric for the base of the photo. I have some pink and lilac pieces. I choose a few pieces of paper and pink fabric.
Примеряю композицию.
Make composition.
Дальнейшие действия не фотографировала. Вкратце. Подбираю и приклеиваю кружево, пришиваю к нему цепочку. Приклеиваю подложки и фотографию, затем цветы.
I didn't photograph more. In brief I select and glue lace, sew chain. Glue paper and photo, then glue flowers.
Креплю рамку с помощью брадс. Приклеиваю полоски текста. Ну, и в финале в ход идут стразы и полубусинки.
I hold on the frame with bradce. Glue the text. And decorate work with rhitestones.
Приятного творчества!
Good creativity. And sorry for my english :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий