03 мая, 2015

Чёрно-белый. Принцессы не пукают

Привет, любителям бумаги и красок) Сегодня покажу второй разворот в чёрно-белом арт-буке. Вот тут можно посмотреть первую страницу, а тут первый разворот.

Арт-бук
Тема принцессы очень многогранная. Уж не знаю, что там насчёт этого архетипа считал Юнг, но у меня есть своя интерпретация.


Принцесса

Во-первых, когда мама в детстве называла меня принцессой, это значило, что я веду себя, как белоручка, занимаюсь своими делами, вместо того, чтобы помогать по дому. А маме соответственно отвожу роль Золушки. Это негативное значение.

Юбка из кружева

Во-вторых, когда Андрей называем меня принцессой, это значит, что я веду себя как "девочка-девочка". Например, сделала маникюр и прошу его не задевать ногти, или ношусь по дому в поисках красивого платья, бусиков и косметики, когда уже пора выезжать в гости. В этом случае эпитет "принцесса" носит иронично-позитивный характер.

Чёрно-белый текст

Ну и в третьих, принцесса - это высшая степень, перфекционизм. Сейчас, а в прошлом ещё больше, я страдаю синдромом отличницы. Это когда у вас в печёнках сидит потребность делать всё правильно, так как понравилось бы родителям, учительнице, начальнику... У Елены Виноградовой в блоге есть репост прекрасной статьи на эту тему. Всем, кто хоть немного узнал в этом описании себя - рекомендую к прочтению. Я потихоньку борюсь со своими тараканами. Искусство жизни не даётся от рождения, его необходимо развивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий