06 июля, 2015

Врубель

Приветствую всех неравнодушных к делам бумажным! Хочу вам показать одну шалость, пожалуй в страшноватом стиле Эдгара По.

Готичная открытка

Друзья подарили трафарет с птичками на ветках, и мне захотелось попробовать его в деле. Интересно, что когда я сама делаю покупки скрап-товаров, то стараюсь придерживаться некой линии. Например, чтобы материалы сочетались с уже имеющимися, соответствовали задумкам или  тому, что я люблю делать. Выход за рамки привычного чаще всего является готовым, выверенным решением, а не спонтанным. 

Фон с нуля

Тем интереснее работать с непривычными материалами. Я решила отпустить себя, не планировать заранее, как должна выглядеть работа, а просто побаловаться с красками. Собственно птички и ветки - это паста, нанесённая через трафарет, покрашенная серой краской. От нагревания феном краска немного вздулась. Эффект был неожиданный, но пришёлся кстати. Чтобы выделить силуэты, обвела рисунок чёрной гелевой ручкой.

Готика

При работе с фоном я использовала акварель и тёмно-розовую краску по керамике. Эта краска даёт интересный глянцевый эффект, она плохо впитывается в бумагу и почти вся остаётся на поверхности. 


Цветок из ткани

Цветок из ткани делала очень давно. Сто лет он лежал в разобранном виде и вот наконец пригодился.

Марка

А это наш сегодняшний герой, Михаил Врубель, выглядывает из-под вуалетки. Мне кажется, в этой открытке есть что-то от картины "Демон". Может быть палитра, может быть переходы цветов... Что скажете?

Открытка в стиле готики

И на другом фоне. Сравните, как меняется восприятие работы в зависимости от фона. 

На сегодня странности закончились)) Мне очень интересно ваше мнение по поводу такой неформатной открытки. Если зацепила (понравилась/не понравилась), пишите! Буду рада обратной связи.

2 комментария:

  1. Аня, у тебя всегда очень интересные, нестандартные работы, и эта - не исключение. Фон с птичками очень крутой, по-моему. И отдельное спасибо за то, что всегда пишешь, как добилась того или иного эффекта, об этом всегда интересно чатать. Мне очень понравилась эта мрачновато-загадочная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Мне всегда очень приятно получать от тебя комментарии. О процессе я действительно люблю писать, всегда есть мысль, а вдруг кому-то ещё пригодится)

      Удалить