09 декабря, 2015

Звёздное небо

Привет, друг! Рада приветствовать тебя в этом блоге))

Вновь зимняя открытка. После предпраздничного похода в скрап магазин я вдруг обнаружила, что принт на топсе от Скрапологии абсолютно повторяет принт моего старого листа скрап бумаги от Mr. Painter....

Новогодняя открытка
Я не фанат бумаги с глиттером, в большинстве случаев такой материал смотрится немного по-детски. Но этот лист с серым фоном и чёрными нотами оказался очень удачным для  того, чтобы фотографировать на нём яркие, многоцветные работы. Жалко было его резать, но на что не пойдёшь ради задумки, правда?

Рамка чипборд

Ещё летом, для этой открытки в стиле глэм рок я покрасила кусочек марли в розовый цвет. В тот раз не пригодился, а теперь в самый раз. Мне кажется интересным совместить яркую деталь с приглушённым фоном.

Блёстки звёзды

Зелёно-голубая подложка приподнята на кусочке пивного картона. Это бумага Скрапбериз из набора "Районы-кварталы". На оставшемся кусочке бумаги изображена карта московского метро. Я же увидела в этой бумаге зиму, холод и ночь. 

Открытка с оленем

Помогла доска-вдохновение от Бумага-марака: правая картинка с сумрачными свечами - серо-зелёный фон, картинка с оленем - топс, верхняя картинка с блёсками - звёзды.

4 комментария:

  1. Уютная очень!! Такая чудесно-зимняя!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Зимним работам хочется придать тепла.

      Удалить
  2. неожиданный розовый вполне уместным оказался - как теплый детский шарфик. и очень интересное, креативное сочетание бумаг)) так назовешь коллекции - и теоретически никогда их не сочетаешь в голове для зимней работы, а у тебя здорово получилось! и трендовый олень - ненавязчивый такой)) Аня, стильная открытка, умеренная и благородная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за шарфик, Наташа)) Хочу ещё поэкспериментировать с вязанной тканью.
      Я как-то читала у Юли Родионовой, что она не покупает бумагу наборами, только по листу. И действительно, у неё порой такие необычные и интересные сочетания в работах... Мне кажется, полезно так тренировать взгляд, вкус.

      Удалить