06 декабря, 2015

Волшебство в ваших руках

Привет, друг! Рада видеть тебя в своём блоге) В выходные стараюсь пользоваться возможностью сфотографировать работы при естественном освещении. И пусть из окна льётся бледный зеленоватый свет, фотошоп поможет всё исправить.

Новогодняя открытка
Вновь у меня совсем простая, практически плоская открытка. Сложно представить, в начале она была довольно объёмной и слоистой, но в конце концов всё лишнее я убрала. 

Елочные игрушки

Из подложек осталась только пара слоёв бумаги и слафетка. Не слишком аскетично?


Цветок

В качестве акцентов бутылочка с блёстками, цветок и надпись. 

Бутылочка с блёстками

На фотографии у героини платье серебристого цвета. В Хомофонде Мемуариса, про который я писала в предыдущем посте, нашлась серебряная бумага точь-в-точь повторяющая узор на платье. Сначала она планировалась как подложка, но спокойных цветов получилось бы слишком много. Поэтому я вырезала из неё листочки. Кстати, цветок напоминает рождественскую пуансетию, только белый, правда?

Атласные ленты

Умные люди пишут, что использование синтетического кружева и атласных лент дешевит работу. Во многом согласна с этим утверждением. Но всё-таки лента с бантиком, которая отсылает нас к упаковке подарков, пожалуй, исключение. Особенно на новогодней открытке.

Надпись

Что касается палитры, я отталкивалась от картинки: серебрянный и ярко-розовый. Оказалось, вполне себе новогодний вариант))

Открытка в необычной новогодней палитре

На этом прощаюсь. Не забывайте, что скоро ставить ёлку)))

4 комментария:

  1. Анечка за душу взяла твоя новогодняя открытка ! Хочу купить, надеюсь я,первая.

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится минимализм, и ленты очень гармонично смотрятся,душевная открытка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Ленточки вписались, согласна)

      Удалить