21 февраля, 2014

Моё гнёздышко (творческий уголок)

Мне кажется, заглядывать во внутреннюю кухню людей, каким либо образом связанных с творчеством очень интересно. Поэтому я решила показать и свой творческий уголок. Надеюсь, вам понравится))
I think that it's very interesting recognize about workspace creative people. So I decide show you my workspace. I hope you will like it.

Скрап уголок

Два года назад я попросила своих друзей подарить мне небольшой письменный стол. Выбор пал на аккуратный белый стол от Икеи с одним большим ящиком.
Two years ago I ask friends to donate a little a little desk on my Birthday. It's a little white table from Ikea with big drawer.

Стол скрапера

Как видите, постоянный атрибут моего стола - самовосстанавливающийся коврик для резки. Икеевские столы и правда не очень живучи (я имею ввиду внешний вид и быстро появляющиеся сколы эмали), поэтому коврик оказался не заменимым.
You can see self-healing mat. Ikea tables are not very durable. So the mat is irreplaceble.

Хранение инструментов

Это удивительная лампа, которую мне подарил муж - у неё нет выключателя, и зажигается она от прикосновения руки к любой своей части. Имеет три варианта яркости. Это иногда помогает, если приходится фотографировать работы при искусственном освещении. Белая ёмкость тоже из Икеи, она прикручена прямо к стене.
This is geat lamp. My husband's gift. It ligts up at the touch. It help me when I make fotos at the candlelight. White capacity screwed to the wall.
Пробковая доска

Пробковая доска полезна, если у вас маленький стол. На ней удобно хранить бумажки с распечатками скетчей, планами на ближайшее время и какими-нибудь измерениями.
The cork board is useful if you have a little desk. I attach to it scetches, plans and measurement results.

Бумажный мусор

Эта треугольная коробочка заменяет мне мусорное ведро для бумажных отходов. На самом деле это упаковка от мягкой игрушки. Она маленькая, поэтому бегать на кухню и опустошать её приходится по несколько раз за сеанс творчества. Но мне даже приятно иногда размяться.
This trangle box used as paper bin. Actually it is a packing for the toy. It's no big, but I like it.

Творческий шкаф

Практически все принадлежности: картон, украшения, краски, кисти, нитки и ещё невесть что хранится в шкафу под рукой. На время работы я достаю то, что мне может пригодиться и раскладываю на диване сразу за столом (на расстоянии вытянутой руки). Как раз сидя на диване я и делала снимки. Также можно видеть, что под столом прячется швейная машинка. 
Materials like board, decorate elements, colors, brushes and threads stored in the wardrobe. It's fingertips. Materials lay on the couch in front of the desk while I am working.

Скрап уголок


Ну, и общий план с захватом огромных пялец, которые мы использовали в свадебной фотосъёмке. Теперь они висят рядом с моим рабочим местом и вдохновляют на новые свершения.
The base view. You can see a big tambour. We used it on the wedding photographers. Now it is my inspiration.

6 комментариев:

  1. При словах - муж аккуратист, мне становится плохо))) Очень страшно. У меня тоже рабочее место в спальне, но мне надо поверхность раз в 5 больше и это все равно будет маловато, конечно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда на столе надолго зависает какой-то проект, мне становится стыдно за бардак. Но, увы, такое случается)) По пакетикам разбирать стараюсь, но у меня пока мало материалов, чтобы иметь возможность и туда, и сюда отложить.

      Удалить
  2. Очень мило все выглядит, прямо пример для подражания:) У меня все не так красиво, даже фотографировать не хочется....надо сначала стол чтоли перекрасить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, прибралась перед тем, как фотографировать))
      Мне кажется, что рабочее место должно вдохновлять - также, как "пустой лист" художника.

      Удалить
  3. Стакан с ручками-карандашами левитирует в воздухе. Не могу убедить мозг, что он каким-то образом прикреплен к стене.

    ОтветитьУдалить
  4. )))))) Это икеевская штука для кухни - прикручивается к стене винтом (или как оно там называется)

    ОтветитьУдалить