25 февраля, 2014

Сама нежность

"Сама нежность" - именно эти слова ассоциируются с моей замечательной подругой Дашенькой! К сожалению, она живёт от меня на расстоянии многих тысяч километров. Но в этом году звёзды сложились так, что она праздновала свой День рождения в Москве и у меня была возможность поздравить её лично.
"Real tenderness" accociated with my best friend Daria. Unfortunately she live thousend miles from me. But this year she celebrate her Birthday in Moscow and I had the opportunity to congratulate her personally.

Открытка Голубка
Как вы уже наверное догадались, я собираюсь показать открытку)) Подходящая палитра возникла в голове сразу. Розовый и белый отлично отражают настроение, которое я хотела передать этой работой. А салатовый и немного лимонно-жёлтого оттеняют и придают контрастности.
How did you know I whant to show you the greeting card. I came up with a palette immediately. Pink and white is applicable colors. Lime and yellow fetch out and make contrastly base colors.

Открытка Голубка 13*13

Долго думала над фразой... Афоризм Вольтера (я не скрою авторства) пришёлся как нельзя кстати. Что бы ни происходило вокруг, есть вещи неизменные, их невозможно забыть или сбросить со счетов. На этом держится мир. Одна из этих вещей - настоящая дружба.
I have long thought about text. Volter's aphorism is very suitable. Some things are invariable. It underlies all. One of them is friendship.

Открытка Голубка 13*13

Открытка сделана по скетчу Скрапоголиков:
Также я использовала витаминную палитру Ассорти: салатовый и розовый:

Участвую в задании от Scrap time "Легче пёрышка":
И в задании челлендж-блога Простые радости


1 комментарий:

  1. Спасибо, что творите с блогом "Скрапоголики"! Ждем вас и в следующих заданиях.

    ОтветитьУдалить