01 ноября, 2014

Под дождём

Привет всем!  Я тут запоздала со своей дождливой осенью... Скоро уже зима. Пруд около нашего дома уже покрылся коркой льда. Но утки пока тут. Это обнадёживает)))

В прошлый раз я тоже показывала осеннюю открытку, в классических рыже-красных тонах. По это дело я провела вконтакте опрос. И вот его неутешительные результаты. 60% из вас считают, что осень - это "Грусть/тоска". Лично я отметила "Время для размышлений"...



Поразмышляла я и решила показать вам свою, нестандартную осень. Фотография, которую я использовала, пожалуй, скорее летняя, но...

Дождь. Летом это противная морось, скрывающая долгожданное солнышко, или гроза, запах свежести и ощущение обновления. Осенью же дождь - это константа. И хотя нынче небо не жалует нас каплями, всё же осенний дождь - это явление настроенческое. Хочется приготовить какао, настругать шоколадки, зарыться в плед, смотреть сериальчик. 


Я же предлагаю выйти на улицу и встретиться лицом к лицу с причиной нашей грусти. Ведь осень - только повод. Если приглядеться, она может превратиться из поры умирания и слякоти в прекрасное, вдохновляющее время года, с яркими красками. Потенциал для обновления.

Открытка участвует в задании "Меланхолия" от Скрапкопилки.  У меня получилась антимеланхолия)


4 комментария:

  1. Здорово капли дождя отражены и тучка из бусин классная)
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина) Капли получились скорее не падающие с неба, а сползающие по стеклу.

      Удалить
  2. Настроение так чувствуется_и потрясающая тучка получилась!Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить