26 июня, 2015

Заявка в ДК Фабрики декора

Привет, друзья! Я решила подать заявку в дизайн-команду, да ещё какую! Фабрика декору - украинский бренд, который за короткий срок просто взорвал скрап-эфир чудо-спреями, пастами, жидкими дотсами, пудрами... Итак, моя заявка на членство в их блоге. Да, я сегодня дерзкая ;)


Про меня. Как можно догадаться из названия блога, меня зовут Аня :) Я живу в Москве, вместе со своим мужем Андреем. Моя профессиональная деятельность далека от творчества и принадлежит к ИТ-сфере.
Люблю читать, ходить на выставки, обожаю театр. Искусство меня вдохновляет! Но не только оно. Вдохновение поджидает нас везде, в любых мелочах. Надо быть к этому готовым, прислушиваться к окружающему миру, тренировать умение видеть необычное в обыденном. Туманное утро, стихи при свечах, встреча с интересным человеком,  звёздное небо, шершавая стена старого дома, принт на бабушкином сарафане... это всё может найти отражение в работах.
Творю я за небольшим столиком в девятиметровой спальне. Фотографии моего скрап-уголка можно посмотреть тут

Про работы. Любимый и самый частый для меня формат - это открытки, пробовала себя в страничках. В моём багаже также есть арт-буки и  альтер.
Если коротко (потому что больше за меня скажут фотографии и посты с работами), я люблю работать с красками, текстурной пастой, чипбордом, природными элементами (шишки, ветки, засушенные листья и цветы), а также с не-скраповыми материалами.
Очень часто вижу красивые, но скучные работы, собранные, как конструктор, из товаров магазина для творчества. Мне кажется, творчество как раз в том и заключается, чтобы увидеть красоту в обычных предметах, облагородить и показать другим.
Уже накопилось много букв, так что поехали!

Работа на холсте в подарок неординарному, очень душевному человеку, врачу. Любимые акварельные эффекты!

Морская страничка. В дело пошли картонные основы из-под бумажных полотенец и туалетной бумаги. 


Миксовая страничка. С помощью разных оттенков синей краски, я старалась создать эффект глубины моря.

Открытка в стиле гранж. Как ни странно, у меня её забрали , чтобы подарить на свадьбу! Хотя задумывалась она как подарок мужчине. В основе паста через трафарет "кирпичная стена", несколько слоёв акрила. Акценты чёрной тушью. Ключик настоящий)

Открытка для мужчины на тему Скандинавских героев. Палка, лен, крафт - люблю эко-тему.

Фон сделан с использованием засушенных трав. Основной элемент - книжица с "картинками" на тему ботаники, сделана с нуля, можно полистать.

Новогодняя работа. Фон с нуля с помощью пасты и красок. Шишка настоящая, сосновая)

Открытка на Юбилей для самой обаятельной и привлекательной.. бабушки! Гнездо сделано своими руками и символизирует уют и гостеприимство. 

Звёздное небо создано с помощью послойного нанесения краски.

Разворот в арт-бук про русалок. Постаралась передать атмосферу шторма: соленые брызги, ветер, холод...

Разворот в чёрно-белый арт-бук "Принцессы не пукают". Юбку образуют нашитые полоски кружева.
В основе работы палитра для красок, так как это подарок для художника. Элементы декора вгрунтованы в пасту, затем покрыты краской.

Про блог. Свои первые шаги в скрапе, а точнее в создании открыток я сделала весной 2013 года, тогда же создала группу вконтакте, а осенью начала вести этот блог. 
По тэгу Рабочие моменты вы можете найти посты с описанием процесса создания моих работ. Обычно описываю историю создания конкретной работы или рассказываю о какой-то фишке, которую изобрела сама.

Follow your dream... пожелайте мне удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий