22 июня, 2015

Гангста-рэп

Привет, друзья! В последнее время делаю много открыток для мужчин и всё больше удивляюсь... сколько идей можно привязать к этой теме. На этот раз запрос звучал так: "русский рэп, тачки, чики". Ааааа... ну что может быть дальше от меня, чем это?!

Мужская открытка в стиле рэп

Я раньше думала, что делать что-то на заказ очень сложно. Тебя со всех сторон ограничивают, хочется угодить клиенту... в общем никакой радости творчества. Но оказалось, что это захватывающее мероприятие. Отгадать незнакомого человека, переработать тему на свой лад и сделать что-то, что порадует вас обоих. Итак, поехали.

рэпер

Когда я впадаю в ступор и не знаю, с чего начать, я иду на сайт Pinterest - огромное хранилище картинок. Когда найден центральный элемент, работать проще. Найдя несколько неплохих вариантов на тему брейкдэнса и граффити, я призадумалась. Открытка для молодого мужчины, лет 30. Конечно, тема искусства (танцы, рисунок) мне ближе, но всё-таки не то. Обычно в такой ситуации, я советуюсь с Андреем. Свежий взгляд подтвердил мои опасения, брейк - это для пацанов, а тут нужен серьёзный подход.

И о чудо! Я нашла рисунок толстого рэп-товарища, да ещё и в интересной палитре. Не знаю, поправьте меня, может быть это какой-то известный рэп-артист (певец?)... я не в курсе. Но он крутой)))

лоурайдер и бриллианты

Повторно посоветовавшись с мужем, какие тачки любят рэперы (он не рэпер, он в автомобилях разбирается), я начала искать лоурайдеры, то есть заниженные автомобили.

фон кирпичная стена

В качестве фона я взяла бумагу Scrabberies с граффити. Нанесла фактуру  кирпичной стены и покрасила её в цвета моей картинки. Кстати, бумага хоть и тонкая, а все манипуляции с краской выдержала достойно. Прошу прощения за качество - фото рабочее, вечернее.

покраска чипборда

Не просто было подобрать украшения. Я думала о цепях, брюликах и прочем. Но решила ограничиться палароидной рамкой (с короной), стразами и чипбордом звёзды. Рамку затонировала золотом и запекла с помощью пудры для эмбоссинга, чипы покрасила. В качестве подложки - нитки. Смотрится динамично и не перекрывает фон.

декор своими руками

Что делать, если найденная ч/б картинка плохого качества (распечатывается с огрехами, видны пиксели)? Обвести маркером! Получается что-то вроде рисунка от руки, только красиво ;)

интересный журналинг

Ну и завершающий штрих... Что-то с юмором) Ведь нельзя серьёзно относиться к пожеланию "рэп, тачки, чики". Журналинг из головы.

Как видите, чиками я пожертвовала в угоду искусству. Надеюсь, имениннику понравилось))

Комментариев нет:

Отправить комментарий