04 июня, 2015

Зайчиша в стиле фри

Привет, друзья! Уже накопилось несколько не показанных работ, буду потихоньку расшифровываться)

Уж не знаю, насколько тут получился фристайл... судите сами.

Открытка с фото из фотобудки

Задумала я сделать легкую открытку, без наслоений, весёлую и яркую. Как любит мой Андрюха)) Получилось всё, что задумала, кроме унисекса. Но обо всём по порядку.

Фото из фотобудки

На Pinterest я откопала чудесную серию фотографий, видимо, из фотобудки. Зайчиша и Котик - это наши секретные позывные, поэтому выбор фотографии был не случайным.


Пакет от покупок

По части декора я вдохновилась бумажным пакетом . Такой богатый серый цвет, белые буквы... сразу в голове добавился мятный и жёлтый. 

Композиция

Я всегда начинаю с примерки декора, то есть иду с конца. Хотя ни одном видео или живом мастер-классе не видела, чтобы так делали. 
Складываю композицию, потом всё разбираю и работаю с фоном, постепенно вводя детали.


Брызги и строчка

Добавилась декоративная строчка и брызги краской. Мне нравится мысль, которую я почерпнула у Иры Teeshoom на курсе Зона зимы. Строчка должна быть уместной, то есть проложена там, где вы бы закрепили бумагу/украшения. Хотя все мы понимаем, что на самом деле они отлично держатся на клее.

Пластиковая лампочка

Это как раз тот случай, когда скрап-материалы куплены потому, что понравились, а применить их не получается. Пластиковая лампочка была куплена очень давно, чуть ли не год назад... много раз я её вытаскивала, примеряла и убирала обратно. Потому что на ярком фоне она не смотрится, блекнет, а на однотонном фоне она выглядит одиноко. Наконец я нашла ей применение, учитывая что основная фишка такой штучки - это прозрачность. Приклеена лампочка на глосси акцент.

Мелкий декор

Я подсела на глосси именно в качестве клеевого материала. С помощью нано-носика получаются просто малюсенькие капельки. Так что им можно приклеивать самые мелкие детальки, и держит не хуже Момента "Секунда". При этом не сопливит и отлично оттирается от рук. А прозрачные капли (основное предназначение этого медиума) - не так уж часто оказываются к месту.

Скобы от степлера

Страстью к скобам я заразилась у Наташи Berry cloud. Подглядела у неё и понеслось)) Видимо, придётся большой степлер покупать, чтобы до всех мест дотягивался.

Открытка фристайл

А ещё я решила меньше участвовать в челленджах и больше работать из головы. Мне кажется, это шаг в сторону независимости (в оценке, во взгляде на свои же работы) и честности (часто участвуешь в заданиях не по вдохновению, а потому что ищешь обратную связь). Возможно, такая стратегия даст толчок к развитию, и это плюс. Но с другой стороны, просмотров и отклика будет меньше, это минус. Посмотрим, что из этого получится.

Надеюсь я подняла вам настроение своим зайчишкой ;) Удачного дня!

11 комментариев:

  1. Класс, очень стильно! как по мне, вполне фристайл.
    Глосси уважаю, отличная штука)
    я, кстати, тоже начинаю с подбора декора, иногда даже прописываю себе по пунктам, что использовать. только оставляю эти моменты за кадром)
    Лампочка крутая, себе такую захотела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика))
      На покупку глосси меня сподвигло твоё творчество! Хотя с цветами, на которых так эффектно смотрятся капельки, я всё-таки не подружилась.

      Удалить
    2. о, значит, ranger обязаны мне процентами)))
      ну, на самом деле, покрывать им вырубку, чипборды тоже очень здорово. и объем, и +100 к прочности)

      Удалить
  2. Аня, я совсем не гуру в теории стилей, но мне кажется, что фристайл есть. Очень интересная композиция и по декору, и по смыслу. И почитать есть что) Мне всегда интересно узнать, как создавалась работа. Побродила по твоему блогу - у тебя очень разнообразное творчество, так что с удовольствием становлюсь твоей ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ира! Спасибо, за приятный комментарий) Рада видеть тебя в подписчиках, постараюсь оправдать ожидания ;)

      Удалить
  3. Отличный текст, приятно было читать). И открытка - вполне себе фристайловая, живенькая такая, позитивная! Классная работа)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Люблю не только скрапить, но и писать тексты, это правда. Рада, что получается.

      Удалить
  4. Очень круто, отличная работа! Прямо заряд позитива :)

    ОтветитьУдалить
  5. интересная и озорная страничка, здорово)))

    ОтветитьУдалить