26 января, 2016

А в чём твоя суперсила?

Привет, друг! Рада приветствовать тебя в Нюркином гнезде)

Это открытка для чудесной Таши. Она дизайнер одежды и фотограф... но в первую очередь, она наверное объединятор) Я знаю, нет такого слова. Но как ещё назвать человека, который объединяет людей, организовывает творческие мероприятия, притягивает креатив? Не зря её сайт называется "Мастер радости".

Открытка про вязание

Долгое время я тихо следила за творчеством Таши в сети. Мы все подглядываем, вдохновляемся: кто-то больше, кто-то меньше, но согласитесь, это так интересно... ведь именно для этого созданы инстаграмы и соцсети. Помимо того, чтобы покрасоваться самому...

Клубки ниток

И однажды я увидела объявление, что Таша собирает вечер переделок. Девушки приносят свою одежду, которую хотят переделать (перешить, ушить, надставить, замаскировать что-то...), а Таша им помогает.  Я решила сходить. Это была волшебная атмосфера! Как передать... ощущение женственности, рукодельности, сотворчества... Я кайфанула в тот вечер (простите мой жаргон)!

Олень

Потом я попала на проект "Завтрак с Ташей". Это такое вроде интервью, но на самом деле просто разговор... нет, не просто. Душевный, глубокий, настоящий диалог двух людей, которые интересны друг другу. В результате него рождается несколько фотографий и текст-впечатление от Таши. Про меня можно почитать (и посмотреть) тут. Балдею от коллажа с руками... Наверное, стоит из него сделать шапку для блога, потому что это суть... это о моей бумажно-красочной любви! Как она это уловила?..

Вязанная пуговица

Что рассказать про открытку? Карточка вырезана из бумаги Sodalicious. Ткань и пуговка от перчатки. А клубочки свёрнуты из обычных ниток для вязания.

И ещё она на очень сложно фотографировалась! Ох уж этот тёмно-фиолетовый цвет вязанной ткани. До конца передать цвета так и не удалось, уже максимально засветлила фотографии... 

2 комментария:

  1. какие руки! какие фото! какой сногсшибательный текст! это все там - по ссылкам)) Ань, я в восторге!
    и открытка - сколько света в ней! внутреннего, верхнего. бог с ним с фиолетовым - важнее тепло от вязания, чем требовательность к цветопередаче. я так думаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, меня так греет твой комментарий) Спасибо!

      Удалить