28 июля, 2014

Коробочка для колец и вешалка для свадебного платья

Давненько не было постов про подготовку к свадьбе. Однако, я их подготовила, значит, буду исправляться. 

Подушка для колец своими руками

Большая красота состоит из маленьких нюансов. И на нюансы уходит больше всего времени, если заниматься ими самостоятельно.

Коробочка для колец своими руками

С подушечкой для колец я решила соригинальничать и сделала коробочку для колец. Деревянную заготовку шкатулки в форме сердца мы купили в Гамме. Я декорировала её в технике декупаж, то есть это перенос рисунка с салфетки на деревянную поверхность.

Декупаж коробочки для колец

Когда я закончила, то подумала, что не стоило возиться с салфеткой, так как я настолько усилила изображение с помощью красок, что проще было изначально нарисовать от руки. Внутреннее оформление - фетровая подушечка с цветком из органзы.

Вешалка для свадебного платья

Помню, мы отдыхали с Андреем в Турции, и метрдотель, оформляя гостевые карты, записал меня как Mrs. Fisher. Хотя тогда я была ещё Ms. Peregudova. Местные традиции не позволили признать пару, которая селится в одном номере, холостой. А мне при этом стало как-то весело и приятно)) И вот, спустя несколько лет на моей вешалке красуется гордая надпись “Mrs. Fisher”!

Вешалка для свадебного платья

Натюрморт с букетиком.

Свадебный натюрморт

Прилагайте усилия, и всё получится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий