22 июля, 2014

Perfect Lady


Привет, друзья! Не часто работаю в размере 21*10, но в этот раз захотелось отойти от привычного 13*33. Итак, открытка)

Наконец в моей творческой жизни реализовались два момента.

Открытка "Портрет неизвестной" Крамского 21*10


Во-первых, я наконец подружилась с объёмными цветами. Тянет меня всё-таки на относительно плоский декор: структурная паста, пуговки, бисер, шестерёнки, брадсы... Не люблю, когда открытка совсем выпуклая, наполненная деталями, получается эдакий арт-объект. Всё-таки открытка для того, чтобы в ней писать, а альтер-скрап для того, чтобы украшать интерьер. И смешивать не нужно. 

С другой стороны объёмные акценты украшают работу, и мне хотелось использовать эту технику. По-моему цветочки вписались удачно. До этого был опыт работы с бумажными розами - по сто раз пересобирала, чтобы результат меня удовлетворил.

Гипсовая рамка

Во-вторых, гипсовые рамки. Очень мне всегда они нравились, а приткнуть в работу просто так, без функциональной роли, как-то не получалось. Хотя попытки были, но в результате рамочка всегда откладывалась в сторону. 

Я подумала, что бы такого миниатюрного выделить этой самой гипсовой рамкой? Поскольку я увлекаюсь посткроссингом, у меня есть целая коллекция художественных марок. Узнали незнакомку Крамского? 

Недавно моя бабушка вышила гобелен по мотивам этой картины - шик! Сейчас такие крутые наборы для вышивания делают: мех на манжетах и воротничке пришивается отдельно - собственно это кусочки меха. И вышивка сразу становится объёмной.


Акварельный фон и ленты

В правой нижней части открытки подпись "Perfect Lady". Открытку делала ко Дню рождения моей замечательной свекрови, очень светлого, позитивного человека. И хотя на открытке я устроила небольшой бардак, а у Ирины всегда всё по-полочкам, мне кажется элегантность "незнакомки" в сочетании с игривым оформлением - это как раз про неё.

Открытка 21*10

Открытка участвует в задании от блога Ассорти - бело-розовая палитра и приносящие прохладу капельки глосси, полужемчужины и микробисер под маркой. Кстати, марка внутри рамки тоже залита глоссии, таким образом я хотела получить эффект картины за стеклом. Но на фото, боюсь, этого не видно.

А также в скетч-задании от блога Скрапости.


2 комментария: