31 июля, 2014

Книга пожеланий на свадьбу

Продолжаю серию постой про подготовку к свадьбе. Работа над альбомом для пожеланий заняла у меня, пожалуй больше времени и сил, чем всё остальное. В общем-то это был мой первый опыт в создании альбома.


Дам вам один непрошеный совет. Он относится не только к рукоделию, но к любому делу, в котором Вы чувствуете интерес и вдохновение. Приступайте к реализации только после того, как разработаете концепцию.


Сделав первые две страницы, потратив материалы и время я поняла, что всё не то: размер, форма, стиль... И начала с нуля. Никогда не бойтесь начать с нуля. Опыт ценная штука. Он достигается только методом проб и, ну, вы знаете)

Как-нибудь покажу "неудачные дубли". Одна из страничек очень даже интересна.


И несмотря на это, я очень довольна!

Во-первых, мне удалось воплотить в жизнь то, что я так долго продумывала, на что потратила массу усилий.


Во-вторых, альбом выполнил свою главную функцию - стал украшением вечера. Да, через пару лет его будет очень приятно рассматривать, вспоминать... но я думаю, его предназначение - в первую очередь доставить удовольствие гостям. А заодно и нам, ведь мы поделились с ними своей историей))




Прежде чем делать странички я создала макеты. Они позволили понять сколько фотографий нужно напечатать и главное - какого размера! Конечно, я позволяла себе отступить от задуманного, если того требовало чувство гармонии. В конце концов в этом и заключается Творчество!






Обложку делала второпях, практически перед самой свадьбой. Страницы с иллюстрациями немного испачкались, потому что я имела неосторожность предложить гостям подписывать альбом фломастерами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий