19 августа, 2015

Весь этот джаз

Привет-привет! Давно ничего не показывала, и на это есть две причины. Во-первых, недавно у Андрея был отпуск, и я не скрапила две недели. Мы ездили в Казань, да и вообще стремились провести побольше времени вместе. Во-вторых, после перерыва очень хотелось взяться за краски-бумажки. И, как следствие, времени и желания на фотографирование и обработку не хватало.

Джазовая открытка
Эта работа сделана в пару к подарку - очень элегантному клатчу для любительницы джаза. Клатч черно-белый с золотой фурнитурой, но мне захотелось добавить цвета. Так появилась бархатная подложка.

Металлическая рамка с бисером

Фото задало настроение работы: томная девушка, устала от танцев и присела отдохнуть. Но зрителя не обманет ее ложная скромность. Кокетство и женственность скользит из-под опущенных ресиц, струится по атласу перчаток и выдает зажигательный нрав красавицы.

Фон с нуля

Фон открытки сделан с нуля. Сначала в качестве маски я применила кружево. Его узор идеально повторил рисунок на клатче. Затем в незаполненных местах добавила пасту через маску с мелкими кругами. 

Фон миксе-медиа

Обычно тот цвет, который накладывается позже, остается в углублениях, а тот, что был наложен раньше, проявляется на выступающих частях после вымывания. Но не в этот раз, потому что кружево оставило мелкую сетку неровностей на пасте. Вымыть с таких мест краску оказалось очень сложно. 

Один фон я запорола... ну как запорола... для этой фотографии он не годился. Так что, надеюсь, вы еще увидите открытку с ним, другую.

Саксофон

Саксофон подчеркивает тему джаза.

Внутри открытки

В качестве основы для открытки я выбрала черный картон с текстурой кожи (или складок? но напоминает кожу). Поэтому для удобства подписывания внутри красная подложка.

Элегантность

Фотографировать работы в черном цвете нереально трудно! Тем более, когда за окном уже вовсю жарит солнце, и никакого тебе скользящего мягкого света. Из десятка испорченных фотографий я выбрала эти и постаралась подкорректировать цвета до правдоподобности. 

Самая последняя фотография получилась наиболее удачной. Как ни удивительно, она сделана против света. То есть сама открытка в тени, но за фоновым листом окно. Может быть так и надо фотографировать сложные по цвету работы?? Жду советов от профессионалов съемки))

Всем удачи, и не забывайте, что лето еще не кончилось. Несмотря на прогноз погоды!

4 комментария:

  1. Феноменально, такая энергетика! И как красиво ты описала девушку на фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка) Открытки с фотографиями/картинками мне легче даются, потому что уже задана тема, настроение. Иногда думаю, может быть это неправильно, так упрощать себе работу?)

      Удалить
    2. Согласна, я тоже часто пляшу от картинки. Вот когда нет под рукой того, что подходит, приходится голову поломать. Я думаю оба варианта имеют право быть.
      Предлагаю дружить взаимно http://kakvoznikaetkrasota.blogspot.com/

      Удалить