02 августа, 2015

Море, море

Привет, друзья! Как и многие я не смогла пройти мимо морской темы. Тем более, что открытка задумывалась для человека, влюблённого в море))

Морская открытка
У меня были высечки на морскую тему, и я решила отталкиваться от них. Хотелось сделать открытку лёгкой, не перегруженной слоями и декором. 


Маяк

Как заполнить пространство морем и при этом сохранить ощущение воздушности? На помощь в этом случае частенько приходят краски. Я подобрала такие оттенки, чтобы они не сливались с высечками, но и не противоречили уже имеющимся цветам. Наносила краску полосами плоской кистью, жирными мазками, чтобы помимо текстуры создавалась и фактура. 

Море с помощью красок

В результате получилось и море, и небо одновременно. С помощью этой техники хочу сделать мини-альбомчик про море) Только краска, рисунки и фотографии. Уже даже начала. Но не буду загадывать вперёд, потому что рисовальщик из меня тот ещё, могу всё и запороть)) Тогда будет жалко, что проболталась.

Штурвал

А пока в скрапе (и кардмейкинге) перерыв - у любимого мужа отпуск, и надо пользоваться возможностью провести как можно больше времени вместе. Не прощаюсь надолго, скоро покажу кое-что из старенького.

---
Вдохновение мне подарила доска Скрап-копилки:

Также приму участие в задании-палитре от Мемуариса:

---
Надеюсь, вы уже открыли купальный сезон) Если нет, искренне желаю. Пока!

6 комментариев:

  1. Такая спокойная, легкая и умиротворенная открытка получилась. Шикарный фон (я вот вообще не рисовальщик, мне кажется, что круто смотрится)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    пс. на альбом было бы интересно посмотреть. Удачи в исполнении идеи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за приятные слова)!
      Постараюсь не подкачать)

      Удалить
  2. да, спокойствием веет от открытки) спасибо от блога Мемуарис за участие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Думаю, дело в том, что я люблю Северные моря, они навевают вдумчивое настроение...

      Удалить
  3. Согласна с предыдущими высказываниями - фон просто прелестный)) Все легко и гармонично!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить