11 августа, 2015

Пробуюсь в ДК ScrapEgo

Привет всем! Меня зовут Аня и я кардмейкер :) По жизни кем только не была: инженером-математиком,  программистом, бизнес-аналитиком, но сердцу не прикажешь))

Услышав призыв о наборе в Дизайн команду ScrapEgo я сначала жутко обрадовалась. Потому что действительно позитивно и зажигательно написано! А потом решила, надо попробовать. Ведь жизнь всего одна)



Кратенько обо мне:
  1. Мне 27 лет, при этом на вопрос пограничника о возрасте я впадаю в ступор.
  2. Я удивляюсь, как женщины могут любить других мужчин, когда самый лучший мужчина на свете - мой муж.
  3. Обожаю литературу и театр.
  4. Я люблю путешествовать, общаться с новыми людьми, расширять горизонты... К сожалению, мой английский оставляет желать лучшего.
  5. Если кто-то скажет вам, что жить в палатке, готовить еду на костре и мыться в реке сложно и утомительно, не верьте. Ах да, туристическая баня - лучшая SPA-терапия.
  6. Меня вдохновляет искусство, но также самые простые бытовые вещи. Глаз, натренированный замечать прекрасное в мелочах, дарит работу рукам.
  7. Самый частый герой моего блога - открытки. 
  8. Люблю делать странички-коллажи, безобразничать в арт-буках. Альтер-скрап тоже случается. С альбомами сложнее, видимо, я спринтер. Но я работаю над собой :)
  9. Мой стол имеет размер 50 на 70 см, и мне не нужно больше.
  10. В блоге люблю порассуждать о вдохновении и рассказать о процессе создания той или иной работы.
  11. Мои фавориты: натуральные материалы, краски и пасты, чипборд и деревяшки, бумага и высечки, а также не-скраповые (бытовые) материалы.
  12. В моей голове столько идей, планов, мечт, что хватило бы на несколько жизней.
  13. Краткость не является моей отличительной чертой :)
И покажу любимые работы.

Сосновая шишка в главной роли.

Мужская тема не исчерпывается стимпанком и гранжем.

Американочка.

Объёмная открытка с кучей деталек

Дорисовка фото.

Работа на холсте на тему здорового образа жизни.

Разворот из русалочьего арт-бука.

Работа на холсте.
 
Альтер-скрап, подарок другу-художнику.

И напоследок, почему я хочу попасть в команду Scrap Ego. Во-первых, креативная команда. Нетривиальные задания, взаимное вдохновение, общение с единомышленниками в ДК... о всём этом я пока только мечтаю) Во-вторых, разнообразие жанров, стилей, техник. Грустно видеть блоги, полные одинаковых работ. В Scrap Ego рады разным работам! А я не люблю повторяться и всё время пробую новое. И в-третьих, не скрою, весьма соблазнительно попробовать в деле материалы  Scrap Ego)))

Всем удачи и пока!

6 комментариев:

  1. Задорная подача себя! Здоровские разноплановые работы! Удачи, Аня!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы! И все - с идеей, продуманные от и до!
    Огромной Вам удачи в "выборах". Подержу за Вас кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох, как же я рада, что краткость не ваша отличительная черта!!!!!!! я прочитала ваш пост с таким удовольствием! очень люблю, когда человек вправду хочет и рассказывает почему. побольше бы таких "чётких" писем и таких открытых людей в скрап мире! рада знакомству! огромное спасибо вам за вдохновение и за ваше сногсшибательное письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, что зажигаете в подписчиках такие страсти)

      Удалить