13 сентября, 2015

Mess-1. У камина

Экстренное включение! Не успела сделать в срок первую открытку по СП Таниты. В определённый момент напал ступор + сломался интернет. В СП меня как раз и привлекает то, что есть чётко оговоренные сроки, и ты волей-неволей идёшь по графику. Надеюсь, в следующий раз буду твёрже.

Mess-Открытка
Вместе с условиями первого этапа Танита опубликовала результаты розыгрыша подарка среди участников СП. И представляете, там было моё имя! Это супер-удивление! Во-первых потому, что буквально накануне я выиграла место в он-лайн курсе Оксаны Есдал (об этом чуть позже), а во-вторых, потому что я в конфетках и розыгрышах никогда ничего не выигрывала... Вуху!

Но не буду долго тянуть, расскажу, как я делала открытку.


Флаер в основе открытки

Так как предполагается работать с обрезками, я решила и в качестве основы взять какой-нибудь материал из категории "мимо урны". Это флаер, приглашающий куда-то там прошлой зимой. Его главная фишка - текстура вязанного свитера.

В серединке есть классная надпись "Зима", вырезаю её. Дырку потом чем-нибудь завуалирую. Всё в дело!

Фон из обрезков

При подготовке к СП я разобрала свои запасы обрезков. Представляете, насколько я хомяк: самый маленький кусочек бумаги, хранящийся в этой папке имеет размер 2 на 2,5 см! То есть я имею надежду его ещё куда-то пристроить))

Самые большие куски я оставила для лучших времён, из остальных сформировала несколько кучек по цвету: холодные сиреневые оттенки, тёплые розовые, серовато-бежевые и красноватые. С последней кучкой начала работать. Кстати, практически всё ушло в дело, это радует.

Обрезки я разместила так, чтобы надписи и дырка были не видны.

Вязанные элементы

Поверх обрезков прошлась белым акрилом сухой кистью, чтобы объединить разные цвета в единый фон. Поверх нанесла пасту через "вязанный" трафарет, соблюдая направление "ниток" на флаере.

Нанесение краски с помощью пакетика

Затем с помощью пакетика я нанесла бежево-молочные, голубоватые, сероватые цвета. Побрызгала голубым, серым, красно-коричневым и рыже-красным. Обычно я так много цветов не наношу, но ведь Танита учит расслабиться и не бояться переборщить. Чтож, действую)

Штамп

В левом верхнем углу сымитировала уголок с помощью штампа.

Укрепление гербария

Так как открытка у меня стала получаться зимняя, я задумалась, какой же гербарий к ней подойдёт. Все листья, травы и цветы выглядели осенними или даже летними. Но откопался такой белый пушистик. Как будто снег на ветках.

Птица на ветке

В результате я изменила раскладку: в левый верхний угол поместила птицу (изображение отпечатано на фотобумаге и вырезано ножом). 

Надпись

В правом верхнем углу - надпись.

Фотография

А фото с подложками внизу. Обработала край белым акрилом. Как будто заиндевевшее окно.

Засушенная ветка

В качестве завершающего этапа я побрызгала белой краской по стеклу и керамике. Она мало впитывается в бумагу и оставляет более выпуклые капли. И добавила пайеток. Много пайеток! Это же беспорядок)
 
Беспорядок

Интересно узнать ваше мнение по поводу палитры. На фото нет ни капли розового. Но в результате забеления (эффект снега), красно-рыжая бумага дала розовые оттенки. Розовый и зелёно-голубой в принципе ассоциируется с зимой. Но на открытке также есть красный)) Мне вроде нравится. А вам как?

23 комментария:

  1. креативно вы обошлись со своими "оборвышами" - ни следа от принтов не осталось))) и если бы не было фотографий, никогда б не поверила, что там ярко-красные есть)))
    а вообще очень необычная, но очень волшебная зима! ветка к месту так пришлась!!! и игры с раскладкой - блеск!!! а еще при всей моей нелюбви к пайеткам, у вас они так органично имитируют снег и такие они ненавязчиво зефирные, что я прям аж влюбилась в них.
    браво!!! восхитительная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за развёрнутый комментарий, Наталья! С каждым мазком я всё дальше уходила от исходных цветов, которые гармонировали с фотографией. Зато получила опыт выхода за грани привычного) Как видите, брызгами я пыталась вернуть былой намёк на красный цвет. Я с пайетками обычно очень аккуратна: пару -тройку клею, не больше, но... Это же беспорядок)

      Удалить
  2. О, какая гламурная розовая зима получилась! И, да, красный практически отсутствует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха))) Елена, и правда гламурно)) Спасибо)
      Отсутствие красного - это хорошо или плохо?

      Удалить
  3. О, какая гламурная розовая зима получилась! И, да, красный практически отсутствует!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё так гармонично)) отсутствие красного не плохо и придаёт какой то шарм что ли)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я думаю, пусть в один-в-один в цвет не попала, зато по настроению получилось нежно, подстать фотографии.

      Удалить
  5. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! очень интересно и свежо! Извините, что лезу)))) а может, тогда и на картинке немного забелить темный самый фон? Но если нет, то нет))) она все равно чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Настасья) Да, я немного забелила края фотографии, получилось как бы заиндевевшее окно. Но больше не решилась забелять, потому что фото и так маленькое очень, от картинки совсем ничего не осталось бы. Не знаю, верное это решение или нет, но переделывать не буду. Лучше учту недочёты в следующем этапе.

      Удалить
  7. Здорово, когда пробуешь новое, правда? а ведь как узнать твое это или нет? )
    очень красивая маска/трафарет в виде вязаного узора. пайетки сама с осторожностью использую.
    если хочешь критики - пишу на почту simi30собакаmail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, ты абсолютно права) Поэтому мне нравятся СП - волей-неволей переступаешь границы. Самостоятельно это сложнее.
      Спасибо за предложение, написала тебе на почту)

      Удалить
  8. Такая уютная получилась открытка! И еще, было очень интересно посмотреть процесс творчества))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к моему посту, Ирина) Люблю описывать процессы)

      Удалить
  9. ну хорошо получилось. а я бы наоборот окошко в флаере обязательно использовала я всегда люблю окошки в конвертиках или дырочки обыгрывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Хотелось попробовать наслоить, как в МК у Таниты.

      Удалить
  10. Нежная зима такая ))) и немного грустная, ностальгическая ))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже не спец в композиции, но мне кажется, что все очень удачно и гармонично! А зима-то, зима именно такая, как мы любим: гламурно-прекрасная, снежная и белая )))) А пайетки очень здорово передают блеск снежинок на зимнем солнышке ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза) Зима такая разная бывает, и это здорово! Хотя я её в жизни не очень люблю, сто одёжек, сопли.. Но в скрапе да)

      Удалить
  12. Мне нравится узор, как на свитере))) это так мило)

    ОтветитьУдалить