22 сентября, 2015

Про лампочку и уникальный почерк

Привет, друзья! Сегодня покажу вам открыточку в традиционном американском стиле. Я делала эту работу на день рождения другу. Хотелось чего-то яркого, позитивного, потому что молодой человек, которому эта открытка предназначена очень светлый. Гранж и стимпанк отпали сразу.

Открытка с лампочкой


Когда я делаю открытку для человека, которого знаю, то первым делом начинаю перебирать мои впечатления от общения с ним, его увлечения, род занятий, характер. Все эти пункты могут дать зацепку, идею... Итак, это отзывчивый, жизнерадостный молодой человек, глава семьи, юрист, любитель автомобилей. Его отличают ум, решительность и твёрдость убеждений.

Скрепка

Вот умственные способности я и попыталась отразить в своей открытке. Идея - лампочка. Ассоциация, может быть и не прозрачная, но так ли это важно?

Чипборд с эмбоссингом

Шестерёнки - это чипборд Wycinanka. Очень мне нравятся дизайны этого производителя. Чипборд покрашен акрилом и укреплён с помощью эмбоссинга.

Слои

Думаю, вы заметили, что у меня в блоге довольно разноплановые открытки? По стилю, по настроению.  С одной стороны многообразие - это хорошо, да и попробовать себя в чём-то новеньком всегда хочется. Но с другой стороны немного грустно. Мне кажется, не хватает индивидуального почерка.

Надпись

Так или иначе, но по-другому не выходит. Как только ставишь себе жёсткие рамки, становится неинтересно творить, пропадает энтузиазм. Не представляю, как мастера работают с одними и теми же техниками годами... А ведь у многих очень узнаваемые работы и повторяющиеся раза в раз приёмы.

В блоге Омского скрап клуба есть хорошая статья на эту тему от Оли mamaleka. Кому интересна эта тема, обратите внимание на комментарии.

Открытка в американском стиле

---
С открыткой приму участие в задании Арт-базарчика:

А также в задании Scrap Ego "Эмбоссим". Больше всего люблю применять эмбоссинг именно на чипиках.


---
Наварила сегодня яблочного пюре (как варенье-минутка, только мало сахара)... ммм... Надеюсь, вы тоже наслаждаетесь осенними дарами. Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Ань, я думала ты опять про почерк - обычный ручной почерк))) думала, ты нашла решение, а у тебя все гораздо интереснее, оказывается! статью открыла - сейчас почитаю, спасибо за ссылку.

    ну и по поводу почерка. меня тоже беспокоит этот вопрос. я вроде открытки-блокноты уже давно делаю - по скраповым меркам - и мне уже стыдно уже называть себя новичком. но я никак не чувствую, что нашла свой стиль, или почерк, хотя мне многие говорят "работа в твоем стиле". я уже и спрашивала, что это такое - мой стиль, но не понимаю. и вроде как еще ищу себя. но меня, например, не пугает перспектива одной техники. думаю, что одна техника не подразумевает ограниченные возможности. все равно можно же подключать всякие иные ресурсы, эклектику опять же...
    а насчет рамок согласна. лично у меня не получилось вогнать себя насильно, дав такое задание. пробую пока по влечению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! открытка! веселая и энергичная! мне понравилась лампочка в углублении, особенно сеточка. плюс она, сеточка, еще на корзину воздушного шара намекает...

      Удалить
    2. Ага, лампочки и воздушные шары имеют много общего помимо формы) взять хотя бы тему изобретательства...
      Я для себя выделила несколько ключевых направлений, которые мне интересны:
      1. Яркие и позитивные работы, чистые цвета, в основном из бумаги. Это наверное американский стилт. Хотя еще недавно думала "да ни за что, это детский сад".
      2. Работы в стиле эко и просто с натуральными материалами. Землистые и зеленые цвета, ботаническе принты и тп. Сюда, наверное, можно отнести гранж и стимпанк в моей интерпретации, они тоже грязненькие, с природными нотками.
      3. Реверансы в сторону микс медиа. Все-таки краски и пасты дают почувствовать себя не просто скрапером, складывающим бумажки, а художником.
      Только увлечешься одним, начинает тянуть на другое.

      Удалить
  2. Открытка супер! Заряжает позитивом! А про почерк не морочь себе голову, твори и однажды ты увидишь, что тебя узнают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Да, я понимаю, что почерк - это результат многолетних трудов и никак иначе. Просто хочется понять механизм)

      Удалить
  3. Хочу сказать, что в таком деле как скрап добиться узнаваемости - а для меня это ровня уникальности - довольно не просто. Любая мелочь может сыграть.... И не обязательно работать в одной технике или с похожими материалами - важно найти свою изюминку. Может это будут крутые декорации при фотографирования? или даже необычный ракурс! найти свою фишку можно в чем угодно. Когда у мастера есть "свой стиль" - это не только материалы и техника, это особое отношение и любовь к своей работе.... и фото! Мало кто запоминает мастера, который фоткает на телефон?.....Такой уж век - век технологий)
    Открытка очень интересная и яркая! Творите и любите свое дело, а остальное придет) Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Бэлла! Да, и фото, и антураж, и посыл очень важны. Но все же мастера узнают по фишкам именно в работах. По крайней мере сужу по тем мастерам, за чьим творчеством я слежу.
      Буду благодарна, если пришлете ссылочки на блоги, опровергающие мое убеждение)

      Удалить
  4. Позитивная открыточка! Спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  5. Классная, взбалмошная открыточка)
    такая по детски-взрослая!
    Спасибо за участие в задании ScrapEgo

    ОтветитьУдалить