01 сентября, 2015

Про осень, птичек и блокнот

Ну что, друзья... вот и наступила осень. Мы так боялись этого, переживали, что лето кончается и что? Сегодня такой же день, как и вчера)) Так что предлагаю собирать урожай. Подводить итоги лета, заготавливать на зиму витаминчики вдохновения, начинать новые проекты.

Блокнот с нуля

Два года назад я показывала в блоге классический блокнот. Коптский переплёт (как в книгах), мягкая тканевая обложка. И вот я решила повторить подвиг.

Коптский переплёт

Конечно, пока я не набила руку, на создание переплёта уходит много времени. 

Коптский переплёт

Блоки  чередуются: розовые и жёлтые листочки.

Форзац

Форзацы из скрапбумаги с ненавязчивым рисунком. Так как на ткани принт с розово-бордовыми цветочками, я решила поэспериментировать с сочетанием розовый + красный.

Горячий эмбоссинг

Сколько не билась в редакторе, цвета на фото получаются не совсем такие, как в жизни. Ткань зеленее, цветочки на ней краснее)))

Воробей

Птичек скачала по ссылке у Серафимы, распечатала на фотопринтере и вырезала ножом для художественных работ. По поводу вырезания в ручную могу сказать, что процесс будет гораздо проще и быстрее, если вырезать фигурку не по контуру, а оставляя белый край.

Птичка на ветке

Чипборд-ветку я покрасила в нужные цвета. Всё-таки краски в скрапе - незаменимая вещь) И чипборд, и птички покрыты глянцевым слоем. Это горячий эмбоссинг. Блокнот должен быть практичным и износостойким.

Блокнот с птичками

И ещё раз крупный план. Конверт из крафт бумаги я делала сама. Все бумажки пришиты к обложке, а птички и ветка надёжно приклеены.

Осень - время новых возможностей. Не упускайте! Бай)

Комментариев нет:

Отправить комментарий