09 сентября, 2015

Лоскутное шитьё из бумаги

Привет, друзья! Сегодня я хочу показать вам открытку, сделанную в технике пэчворк. На эту работу меня вдохновил блог I love scrap со своим заданием "Бумажный пэчворк или лоскутный скрапбукинг".

Открытка пэчворк
Расскажу, как создавалась открытка. Для начала я взяла бумагу-основу и разлиновала её. Чтобы не запутаться, прямо на основе подписала размеры прямоугольников.


Раскладка

Затем взяла несколько больших обрезков от бумаги 30*30: розовый, розовато-серый с разводами, красно-розовый и зелёно-голубой. Я подбирала и цвет, и рисунок бумаги. Важно нарезать бумагу так, чтобы прямоугольники разных цветов были равномерно распределены по основе.

На фото ниже я приложила свои лоскуточки к основе, чтобы посмотреть, гармонично ли они смотрятся.

Цветные квадратики

Как видите, я старалась отмерять и вырезать ровно, но получилось не идеально. Это ничего, мелкие неровности закроются строчкой.

Цветные квадратики

Покрасила основу жёлтой краской, затем наклеила на неё кусочки. И обрезала лишнее.

Машинная строчка

Далее самый сложный для меня процесс - аккуратно прострочить! Работа кропотливая и долгая. После каждый строчки надо остановиться, обрезать нитку и завязать по два узелка с обратной стороны... брр, как люди занимаются пэчворком?

Декор

Честно говоря, в качестве декора планировала тут накрутить много всего. Но получалось, что во-первых, я всю красоту закрываю. А во-вторых, не смотрится совершенно, если середина открытки закрыта, а видны только края. Поэтому я решила весьма скромно расставить акценты, и основной упор сделать всё-таки на пэчворк.

Машинная строчка

Вот так выглядит строчка вблизи.

Открытка из обрезков

И ещё раз общий план.
---
Всем пока! И помните, что наступила осень: время обнимашек, долгих прогулок в резиновых сапогах и какао)

2 комментария:

  1. Очень интересная отрыточка и цвета замечательно подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Да, в лаконичных работах цвет играет особую роль)

      Удалить