18 сентября, 2015

Mess-2. Африканская роза

Второй раз за день я в эфире) Рекорд! Спешу выложить открытку по второму этапу СП с Таниты "Беспорядок в моей голове". 

Открытка с розой


Первая открытка, наверное, вышла не очень удачной. Но на то и Совместник, чтобы пробовать, ошибаться, исправлять ошибки и идти дальше.


Задачей второго этапа было создать открытку из обрезков с использованием любой понравившейся палитры. Я выбрала потрясающую палитру Омского скрап клуба. В ней землистые, тёплые цвета, как я люблю. В первом этапе, я думаю, мне не очень удалась игра с цветом, поэтому сейчас я взялась за более спокойную, привычную палитру.

Покажу этапы работы. Простите за качество фото... Я знаю, что снимать на коврике - дурной тон, но когда вдохновение идёт, отвлекаться на бытовые вещи не получается.

Фон с нуля

Приклеиваю большой обрезок серой бумаги Mr. Painter к основе.

Книжный лист

Добавляю части книжного листа так, чтобы образовалась диагональ.

Композиция

Складываю подложку для фото из обрезков. В этот раз я решила отказаться от рваного края. Основными элементами, на которые я опиралась, стали круги, оставшиеся после этой открытки (американка). Удивительно, как одна и та же бумага может по-разному выглядеть в работах разного стиля!

В качестве фразы я выбирала между "Кто любит розу, полюбит и шипы" и "Мир создан цветным, с этим ничего не поделаешь". Решила выбрать менее социальную и более личную. 

Как видите, в начале фраза была рукописной, но я всё-таки решила её напечатать. Как-то и почерк не очень, и более органично смотрится шрифт "печатная машинка". Встречала в блогах рассуждения о том, как здорово иметь принтер. Хорошо-то да, но если подумать, печать на фотопринтере на бумаге 10*15 обходится в 30 рублей (карточка + краска). Ради одной фразы гонять не будешь, поэтому столько времени уходит на подбор фотографий и надписей на будущее... уф.

Брызги

Добавила брызги и собрала композицию вновь. Как-то грубо смотрятся коричневые капли.

Тонировка

Попыталась исправить ситуацию с помощью светло-коричневой и белой краски. Набрала на сухую кисть и прошлась по фону, чтобы притушить капли. Лучше, но фон и подложки сливаются. 

Чернокожая девушка, винтаж

Добавила тёмную бумагу справа и слева. Самое то!

Помните, я писала, что храню даже малюсенькие обрезки хорошей бумаги? Слева от фото как раз такая кроха.

Бабочка

В качестве акцентов у меня бабочка и роза светлых, даже пыльных, цветов. В исходной палитре розового нет, но я посмотрела работы Дизайн команды, и поняла, что небольшое вкрапление другого цвета всё же допускается. Если я не права, прошу прощения.

Фраза

Роза хорошо гармонирует с причёской моей дамочки. Почему-то мне кажется, что она секретарша) 

Открытка из обрезков

26 комментариев:

  1. Интересная открытка и палитра! Спасибо за показанный процесс. Знаю, насколько сложно снимать каждый шажочек, останавливать себя, чтобы сделать кадр. ))) Мне без черной бумаги как-то больше понравилось - нежнее что-ли смотрелось. Но это чисто субъективное мое мнение - я сама со своей открытой так накосячила, мне еще учиться и учиться композиции. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за внимание к моей работе) Без тёмной бумаги подложки и фон сливались. По крайней мере при определённом свете.
      Люблю снимать процессы. И чтобы показать и для себя - потом проще оглянуться назад, оценить работу. Но да, отвлекаться от создания на фотографирование порой ой как не просто)

      Удалить
  2. мне кажется, что и без темной бумаги возможна вполне самостоятельная законченная открытка, но с темной, Ань, мне тоже больше нравится.
    по поводу текста. когда у меня не было возможности распечатывать, я имитировала шрифт В52 сама. как правило, это выглядит лучше, чем рукописный, п.ч. я вот тоже не каллиграф))) а еще я поняла, что иногда лучше не стараться писать красиво, а то старания видны, но качество при этом страдает. опять же, когда не было возможности печатать, я исписывала лист одними и теми же фразами, отпустив себя, так, наотмашь писала, а потом выбирала наиболее удачный вариант. вооот))) вдруг пригодится?))
    а! еще! мне кажется, что эта дамочка никакая не секретарша, а певица)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесный прием! До такого я не додумалась. Спасибо! Может быть в моей копилке опять появятся работы с рукописными надписями))

      Удалить
  3. По-моему, фотография сделала открытку! Она настолько выразительна, что совсем не требует обильного декора. А черный нужен, он придет глубину работе и поддерживает фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже показалось, что объем и какие-то особенные украшения ни к чему.

      Удалить
  4. получилось здорово! приглушенные цвета.. такой.. полумрак)) очень сочетается с шапкой вашего блога :))
    я очень люблю использовать черный и второй вариант мне больше по душе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я совсем не мастак работать с черным цветом, но мне хочется с ним подружиться. Все хочу купить яркую чб бумагу и совместить ее с неирвместимым) Но как видите, землистые, пастельные цвета мне ближе.

      Удалить
  5. Очень интересная открытка - сдержанная, благородная, выразительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Без яркости труднее оказалось добиться выразительности. Я рада, что получилось)

      Удалить
  6. Вот мне тоже кажется, что певица, очень похожа актрису из фильма "Мешок с костями"с Пирсом Броснаном, чудесная атмосферная открыточка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Фильм не смотрела, а насчет певицы, да! Точно! Джаз - как я могла упустить это? Сойдемся на том, что она секретарша, которая после смены перевоплощается в экстравагантную джазистку. А ее спутник должен принять и приглаженную и ночную ее жизнь))

      Удалить
  7. Какой красивый образ! Это интимный полумрак джаз-клуба, обволакивающий бархат голоса этой певицы и зрители, затаившие дыхания, чтобы не пропустить ни единой ноты...А рукописный текст на подложках - это заметки журналистов, которые позже превратятся в восторженные публикации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, какие глубокие ассоциации! Очень приятно, что моя работа вызывает такие эмоции.

      Удалить
  8. Интересная, сдержанно-стильная работа)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная работа!!! Действительно, все очень тонко подобрано и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Старалась в этот раз не переборщить.

      Удалить
  10. Мне кажется это певица) Очень гармонично у вас получилось, окончательный вариант самый!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень все со вкусом и продумано! Действительно напоминает открытку "с поволокой". ОООчень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо за отзыв) Мне приятно, что открытка понравилась)

      Удалить
  12. Отличная открытка. И дама на открытке очень нравится! Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дама притягательная)) Спасибо, Маша!

      Удалить
  13. интерсная работа..неожиданно... и в суть!! Очень здоровская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно получать от тебя такие комментарии)) Спасибо, Наташа)

      Удалить